Отпуск в Тобольске

Evgen
1 min readJul 23, 2024

--

Решил вернуться на просторы medium именно во время отпуска, именно сейчас у меня появился контент, интересный. Да и смотрю почему-то именно тут мои посты привлекают больше всего читателей, смотрят мои прошлые посты, поэтому и решил, почему бы не вернуться именно сюда, активно писать тут.

В июле очередной отпуск, и я решил провести его именно в Тобольске (да и куда еще ехать когда 1.отпуск всего 10 дней 2.релокация оплачивает проезд именно в Тобольск). Нужно было решить пару вопросов, один из них всего за 10 минут порешался (и теперь я Тоболяк по прописке), а второй не получилось. Хотел на пару дней в Тюмень, уже и гостиницу забронировал, но погода немного изменилась. Все дни отпуска дожди и температура от +22 до +15, а мне гулять охота была. В принципе в Тюмени был не раз, и сильно большого разочарования нет, но обидно немного.

Погулять по Тобольску тоже не сильно получается, так как, опять тот же дождь и погода пасмурная. Только видео снимаю, вот одно про Аптекарский склад. Должно еще быть несколько, главное не лениться и делать.

Мой телеграмм канал — Мой путь

Мой YouTube канал — zemlymag

--

--

Evgen

Пишу немного про путешествия, жизнь и города