Одним днем #красноярск …

Evgen
5 min readJun 26, 2017

--

Что-то я этой весной много где был, по одному дню, и Тюмень, и Москва, вот теперь про Красноярск хочу рассказать.

1. Как всегда в любом путешествие любое посещения города начинается с Аэропорта, в моем случаи это был Шереметьево, и авиакомпания Аэрофлот. Рейс ночной, и прилет в Красноярск в 4 утра.

2. Так как прилет уж очень ранний для меня, создалась проблема, как же добраться до города от а/п Емельяново, но оказалось все проще некуда. Почти каждый минут 40 ходят автобусы, как прямые, так и мимо проходящие, и за один час можно попасть в Красноярск. И вот уже в 5 утра я был в городе, на автовокзале.

3. Ну а дальше бронирование гостиницы, по дешевле через Booking, такси, душ и немного отдохнуть, все же 24 часа на ногах, и два перелета, и еще прогулки по Москве, дают о себе знать. Кстати в Красноярске было тепло +8, а в Москве холоднее было, -4.

4. Но уже к 8:00 мне нужно быть на новом месте трудоустройства, поэтому собираемся и топаем на остановку. Город большой, поэтому ехать куда-то далеко, очень долго. Еще один квест, найти правильную остановку, но всегда выручает, уже не первый год — 2gis… Маршрут настроен и вперед. Очень в городе поразило, что уже в 7 открыты некоторые заведения и кофейни работают, вот такие милые, на колесах.

5. Ожидая свой автобус, или троллейбус, можно рассмотреть старые здания которых в центре города большое количество. Но из-за небольшого времени в городе, всего лишь до ночи, и усталости, я не смог активно гулять по улицам.

6. С горем пополам добрался до офиса, дали направление на медосмотр и я поехал… поехал в тмутараканью, какие-то промплощадки, бараки, но нашел нужное учреждение не первой свежести, и за каких-то 4 часа прошел всех врачей и оказался годен. И вот “гуляя” там, очень мне пейзажи напомнили родной Магадан, те же сопки, те же развалины и “разборки” машин на каждом углу.

7. Решив всем дела, после медкомиссии, и получив указания как и куда ехать чтобы, сделать правильную карточку для зарплаты, купить что-то в дорогу, симку МТС (на карьере только он давал интернет 3G) я решил подкрепиться. Зашел в это место и купил… чаю.

8. Оказалось, что-то искать в Красноярске то еще занятие, но меня фиг запутаешь, поэтому потратив больше времени, чем нужно, нашел сначала Сбербанк, который мне подпортил настроение, так как карточку что выдали мне не привязали к моему счету, зато погулял по городу хоть немного. Потом МТС и супермаркет с ценами повыше сургутских на 20%.

9. Увидел еще работающие советские троллейбусы…

10. … и неправильно севши через “Яндекс транспорт” приложение на автобус оказался совсем в противоположной стороне от гостиницы.

11. Заехал в обыкновенный спальный район города, где все такое как везде, магазины на первых этажах. люди спешившие на работу или с работы, школьники и просто бездельники.

12. Но меня еще мучал один вопрос, где поесть. Дело в том, что из-за медкомиссии я не ел целый день, поэтому голод меня повел на исследование ближайших к гостинице кафе, хотелось что-то новое для себя, но полноценно поесть. И нашел по разным отзывам место “Лось и Лосось”. Это дисконт бар “Здесь, в первую очередь, сделана ставка на низкие цены и теплую, дружескую атмосферу. Без пафоса. Здесь все по-настоящему. Качественные, понятные блюда, отличные напитки, дружеский сервис и всегда актуальная музыка.”

13. И тут наступила эйфория, заказал много чего, но все не съел, и мне с радостью отдали с собой вот этот сэндвич, который мне очень даже пригодился по пути на “Еруду”, так как кафе карточки не принимали, а наличности с собой взял очень мало.

14. Вернувшись в гостиницу, еще немного поспал, собрался и с хорошим настроением и главное желанием начать новую жизнь отправился на вокзал. При этом заказав такси на определенное время, попал на городской беспредел, у меня такси прямо у гостиницы “увели” другие люди. А уже начался серьезный дождь и пришлось еще ждать одно такси минут 20… Ну а потом еще пришлось ждать “вахту”, она почему-то тоже опоздала на полчаса.. Но приехали 2 автобуса, не в 00:30, а в 1 ночи, а мы все ждали под дождем…

Рассевшись по автобусам, один большой второй по меньше, покатили на работу, но как оказалось эти комфортные автобусы ехали только до Енисейска, а там через речку Енисей, нас ждали простые “вахтовки” Камаз… и дорога на карьер целых 15 часов по бездорожью…

--

--

Evgen

Пишу немного про путешествия, жизнь и города